• Vladivostok city, Dneprovskaya str., 25A
  • Available 24 hours a day
  • +7 (984) 195-16-42

EZ Transport Company limited

Do you need a passenger vehicle driver who can ensure safety to you and your company during city trip, intercity trip or tour to nearby countries? Our company have been founded when the need in secure and reliable transfers of our partners arose. Because of that, everything in our company was created to serve one purpose – the best vehicles were selected, the personnel of the company was thoroughly trained and underwent professional training.

Thanks to that approach, EZ Transport Company is the most comfortable and safe transportation to any place of Primorsky state, Russia and beyond.

Client safety is the main principle of EZ TRANSPORT

High experience and qualification of staff

Our staff includes only experienced and qualified drivers, they have all the necessary documents, also they always improve their skills on special courses and regularly pass mental and physical health checks.

High-quality buses for comfortable rides

Our vehicles fleet includes comfortable and reliable 23 and 40-places buses, such as DAEWOO ROYAL CRUISER and RENAULT MASTER. They are perfect for unforgettable weddings, long lasting tours, private celebration events, business trips, airport transfers and international travels.

Reliable and clean vehicles

Technical condition of our vehicles is always monitored by our specialists, who additionally prepares the bus according to client’s goals and objectives. Complete cleaning of every bus is conducted before every ride.

All the permits available

We have all the documents required by law, such as licenses, certificates or medical and other permits. Additionally we can issue or help with obtaining the necessary documents for all kinds of situations (transportation of children, assist in various events)

Video surveillance and geolocation

Modern and reliable devices for video surveillance are installed in bus cabins. Video can be recorded through the whole ride by your inquiry. Moreover, it is possible to track the vehicle on its path to the destination point.

Panic button and security guards

Every bus is equipped with panic button. Upon its use, security guards will arrive on the place immediately. Professional guards can accompany the vehicle during ride by client’s request.

Pre-ride driver’s health checks

Driver gets health-checked by company’s doctor before every ride. This is done to ensure early detection of any deviations in driver’s health. The company also has special physical training of drivers organized to ensure wellbeing of employees during work.

Why do people choose us?

EZ transport insurance info – INGOSSTRAH 2018-2019

In accordance with the Federal Law dated 14.06.2012 N 67-FZ the carrier’s responsibility to the passenger for damage to life, health, property is insured in the insurance company:

 

NAME:  SPAO “INGOSSTRAH” INGO International Insurance Group

Adress: 117997, Moscow. Pyatnickaya str 12, building 2

Postal address: 127994, Moscow. Lesnaya str 41.

Phone: 8 (495)956-55-55,  FAX: 8 (495) 959-44-05

e-mail:                           ingos@ingos.ru

Site: www.ingos.ru

License for the implementation of compulsory insurance of civil liability of the carrier for causing harm to life, health and property of passengers OS No. 0928-05

 

Compulsory insurance agreement

EZ Transport Company limited

Number: IGSX218572501147000

Date of conclusion: 19 august 2018

Valid till: 18 august 2019

Representative offices in Primorsky state:

690003, Vladivostok city, Verhneportovaya str 40A.

Phone / FAX: +7 423 241-10-16, 8(423)291-03-98, 8(423)291-04-73

Workhours: Mon-fr: 9.00-18.00

In accordance with Article 14 of the Federal Law N 67 dated 14.06.2012. When the insured event occurs, the insured person has the right to:

  • A beneficiary wishing to use his right to receive insurance compensation must submit a written application for payment of insurance compensation to the insurer, made in free form document, alongside with all the legal papers, list of which (as well as rules of processing) is determined by the Government of Russian Federation. Following documents have to contain information about person suffered damages or injury, the event (and its circumstances), the nature and extensive damage inflicted upon the health of the insured.
  • Insurer shall not demand any other documents from beneficiary. Insurer has the right to assist in issuing beneficiary’s documents.
  • If several beneficiaries have different claims to receive compensation for one insured event, and one of them has submitted all the necessary documents, other insured persons do not have to submit the same confirming documents for the same case again.
  • In case of absence of reasons to refuse insurance compensation, insurer is obliged to pay the following compensation in the amount of compensable damage, which is determined by the article 16 of this Federal law. In case insurer have already made the advance payment for the damages prior to the payment of the insurance indemnity, the amount of the insurance indemnity shall be reduced by the amount of advance payment.
  • The insurer is obliged to pay insurance compensation to the beneficiary or send him an explanation letter, which states reasons of refusal within 30 calendar days from the day the insurer received all the documents, which must be submitted in accordance of part 1 of the following article.

• г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 25А
  • Круглосуточно 24/7
  • +7 (984) 195-16-42

ООО «ИЗИ ТРАНСПОРТ»

Нужен автоперевозчик пассажиров, который способен обеспечить наибольшую безопасность коллективу во время поездки по городу, России и в близлежащие страны? Наша компания зародилась, когда возникла необходимость в обеспечении безопасности при перевозках клиентов партнера. Поэтому всё в компании формировалось исходя из данного критерия – подбирался лучший для этих целей транспорт, тщательно отбирался весь персонал компании, специально готовился с помощью дополнительных курсов.

Благодаря такому подходу транспортная компания Владивостока ООО «ИЗИ ТРАНСПОРТ» на сегодняшний день – самый безопасный и комфортный сопровождающий в любой уголок Приморского края, России и за ее пределы.

Безопасность клиента – основа ИЗИ ТРАНСПОРТ!

Опыт и квалификация персонала

У нас Вы всегда найдете только опытных высококвалифицированных водителей в штате, имеющих все необходимые документы, регулярно проходящих курсы повышения квалификации и полный комплекс обследований психического и физического состояния.

Качественные автобусы для комфортных поездок

В автопарке нашей организации пассажирских перевозок комфортабельные и надежные автобусы на 40 и 23 места DAEWOO ROYAL CRUISER и RENAULT MASTER. Они идеальны для незабываемых свадеб, продолжительных туристических поездок, частных торжественных мероприятий, бизнес-поездок, трансфера коллективов в аэропорт, международных поездок групп.

Надежный и чистый транспорт

За техническим состоянием автопарка тщательно следят специалисты, а к каждой поездке дополнительно подготавливают – исходя из целей и задач клиента. Автобусы проходят обязательную мойку внутри и снаружи перед каждой подачей.

Наличие всех разрешительных документов

Подготовлен полный комплект требуемых законом лицензий, сертификатов, справок. Дополнительно оформим или поможем с оформлением необходимых документов для конкретных ситуаций (для перевозки детей, поездок за границу, разного рода мероприятий).

Видеонаблюдение и геолокация

В салонах установлена современная и надежная техника для записи видео. Поэтому по Вашему желанию может вестись запись на всем маршруте. Кроме того, возможно отслеживание перемещения транспорта в пространстве.

Наличие тревожной кнопки и охраны

В каждом автобусе предусмотрена тревожна кнопка. При первом же вызове незамедлительно на место прибудет охрана. По желанию клиента, профессиональные охранники могут сопровождать и во время поездок.

Предрейсовый медосмотр водителей

Перед запланированной поездкой водитель в обязательном порядке проходит медицинский осмотр у штатного врача компании для своевременного выявления любых отклонений в состоянии здоровья. Кроме того, в компании организована специальная физическая подготовка водителей, обеспечивающая хорошее самочувствие сотрудников во время работы.

Почему выбирают нас?

Информация о страховщике ИЗИ ТРАНСПОРТ 2018-2019 ИНГОССТРАХ

В соответствии с Федеральным законом от 14.06.2012 N 67-ФЗ
“Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном” ответственность перевозчика перед пассажиром за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу застрахована в страховой компании:

 

Наименование:            СПАО «ИНГОССТРАХ»

Место нахождения:     117997, г. Москва, ул. Пятницкая, дом 12, стр. 2

Почтовый адрес:          127994, г. Москва, Лесная дом 41

Номер телефона:          8 (495)956-55-55,  факс: 8 (495) 959-44-05

e-mail:                           ingos@ingos.ru

Электронный адрес в сети ИНТЕРНЕТ : www.ingos.ru

Лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров  ОС №0928-05

 

Договор обязательного страхования:

 

ООО «ИЗИ ТРАНСПОРТ»

Номер: IGSX218572501147000

Дата заключения:     19 августа 2018 года

Срок действия:          18 августа 2019 года

Представительства в Приморском крае:

690003 г. Владивосток,  ул. Верхнепортовая 40А,
Телефон/Факс: +7 423 241-10-16, 8(423)291-03-98, 8(423)291-04-73
Режим работы:Пн.-Пт: 9.00-18.00

В соответствии с статьей 14 ФЗ N 67 от 14.06.2012 При наступлении страхового случая  потерпевший вправе:

  • Выгодоприобретатель, желающий воспользоваться своим правом на получение страхового возмещения, должен подать страховщику письменное заявление о выплате страхового возмещения, составленное в произвольной форме, и документы, исчерпывающий перечень и порядок оформления которых определяются Правительством Российской Федерации. Указанные документы должны содержать сведения о потерпевшем, произошедшем событии и его обстоятельствах, а также о характере и степени повреждения здоровья потерпевшего.
  • Страховщик не вправе требовать от выгодоприобретателя представления других документов. Страховщик вправе оказать выгодоприобретателю содействие в сборе документов.
  • Если право на получение страхового возмещения по одному страховому случаю имеют несколько выгодоприобретателей и один из них представил страховщику необходимые документы, другие выгодоприобретатели вправе не представлять повторно уже имеющиеся у страховщика и относящиеся к этому страховому случаю документы.
  • При отсутствии оснований для отказа в выплате страхового возмещения страховщик обязан выплатить это возмещение в размере подлежащего возмещению вреда, величина которого определяется в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона. В случае, если до выплаты страхового возмещения страховщик осуществил предварительную выплату, предусмотренную статьей 15 настоящего Федерального закона, сумма предварительной выплаты засчитывается в счет выплаты страхового возмещения.
  • Страховщик обязан выплатить выгодоприобретателю страховое возмещение или направить ему мотивированный отказ в течение тридцати календарных дней со дня получения страховщиком всех документов, которые ему должны быть представлены в соответствии с частью 1 настоящей статьи.